| ||||||
|
| |||||
Наши сотрудники
Штатное расписание (1стр., 2стр.) Вакансии Требуется музыкальный работник (0,5 ст.)
Резюме на руководителя ( 1 стр. )
Сведения о педагогическом стаже (1 стр.)
Основными принципами работы коллектива детского сада являются: · уважение к свободе и достоинству каждого ребенка; · создание условий для развития индивидуальности; · обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников; · учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Содержание дошкольного образования в ДОУ представлено следующими видами деятельности детей: · физическая культура и основы начального спорта; · обучение плаванию; · игра; · изобразительная деятельность и художественный труд; · музейная педагогика; · ручной труд; · конструирование; · музыкальное воспитание посредством синтеза искусств; · театрализация, пластические этюды; · интеллектуально-познавательное, сенсомоторное развитие; · экологическое и духовно - нравственное воспитание и другое. В связи с этим первоочередными задачами для педагога — практика в условиях МКДОУ ЦРР являются: · учет индивидуальных (интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных и других) особенностей ребёнка, его темперамента, характера восприятия им учебного материла, типа памяти, характера функциональной асимметрии полушарий головного мозга; · недопущение предметной, изнуряющей интеллектуальной, эмоциональной нервной нагрузки при освоении учебного материала, стремление добиться оптимальных (наилучших из возможных для конкретного ребёнка) результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированных подход; · обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе детей разного возраста. · сохранение, поддержка и укрепление психического здоровья детей, исключая любые факторы, негативно влияющие на психическое состояние ребёнка (авторитарное давление, отсутствие условий для удовлетворения своих базовых потребностей в самовыражении, в защищенности, в хорошем отношении к сверстникам и т.п.); по мере развития гуманистических тенденций в организации и осуществлении образовательного процесса акцент делать не только на подходе, не приносящем вреда, но и на том, чтобы научить ребёнка самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучить его средствам психологической самозащиты.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 03.05.2017 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |