Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ  детский сад "Черемушки" с. Преображенка

Наши сотрудники

 

Наши сотрудники

Штатное расписание  (1стр., 2стр.)

Вакансии  

Требуется музыкальный работник (0,5 ст.)

 

Резюме на руководителя ( 1 стр. )

 

Сведения о педагогическом стаже (1 стр.)

 

Основными принципами работы коллектива детского сада являются:

·                  уважение к свободе и достоинству каждого ребенка;

·                 создание условий для развития индивидуальности;

·                 обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников;

·                 учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Содержание дошкольного образования в ДОУ представлено следующими видами деятельности детей:

·                 физическая культура и основы начального спорта;

·                 обучение плаванию;

·                 игра;

·                 изобразительная деятельность и  художественный труд;

·                 музейная педагогика;

·                  ручной труд;

·                 конструирование;

·                 музыкальное воспитание посредством синтеза искусств;

·                 театрализация, пластические этюды;

·                 интеллектуально-познавательное, сенсомоторное  развитие;

·                 экологическое и духовно - нравственное воспитание и другое.

В связи с этим первоочередными задачами для педагога — практика в условиях МКДОУ ЦРР являются:

·                 учет индивидуальных (интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных и других) особенностей ребёнка, его темперамента, характера восприятия им учебного материла, типа памяти, характера функциональной асимметрии полушарий головного мозга;

·                 недопущение предметной, изнуряющей интеллектуальной, эмоциональной нервной нагрузки при освоении учебного материала, стремление добиться оптимальных (наилучших из возможных для конкретного ребёнка) результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированных подход;

·                 обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе детей разного возраста.

·                 сохранение, поддержка и укрепление психического здоровья детей, исключая любые факторы, негативно влияющие на психическое состояние ребёнка (авторитарное давление, отсутствие условий для удовлетворения своих базовых потребностей в самовыражении, в защищенности, в хорошем отношении к сверстникам и т.п.);

 по мере развития гуманистических тенденций в организации и осуществлении образовательного процесса акцент делать не только на подходе, не приносящем вреда, но и на том, чтобы научить ребёнка самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучить его средствам психологической самозащиты.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"