Штатное расписание (1стр., 2стр.)
Вакансии
Требуется музыкальный работник (0,5 ст.)
Резюме на руководителя ( 1 стр. )
Сведения о педагогическом стаже (1 стр.)
Основными принципами работы коллектива детского сада являются:
· уважение к свободе и достоинству каждого ребенка;
· создание условий для развития индивидуальности;
· обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников;
· учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Содержание дошкольного образования в ДОУ представлено следующими видами деятельности детей:
· физическая культура и основы начального спорта;
· обучение плаванию;
· игра;
· изобразительная деятельность и художественный труд;
· музейная педагогика;
· ручной труд;
· конструирование;
· музыкальное воспитание посредством синтеза искусств;
· театрализация, пластические этюды;
· интеллектуально-познавательное, сенсомоторное развитие;
· экологическое и духовно - нравственное воспитание и другое.
В связи с этим первоочередными задачами для педагога — практика в условиях МКДОУ ЦРР являются:
· учет индивидуальных (интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных и других) особенностей ребёнка, его темперамента, характера восприятия им учебного материла, типа памяти, характера функциональной асимметрии полушарий головного мозга;
· недопущение предметной, изнуряющей интеллектуальной, эмоциональной нервной нагрузки при освоении учебного материала, стремление добиться оптимальных (наилучших из возможных для конкретного ребёнка) результатов обучения при минимально необходимых затратах времени и сил ребёнка, осуществляя дифференцированных подход;
· обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе детей разного возраста.
· сохранение, поддержка и укрепление психического здоровья детей, исключая любые факторы, негативно влияющие на психическое состояние ребёнка (авторитарное давление, отсутствие условий для удовлетворения своих базовых потребностей в самовыражении, в защищенности, в хорошем отношении к сверстникам и т.п.);
по мере развития гуманистических тенденций в организации и осуществлении образовательного процесса акцент делать не только на подходе, не приносящем вреда, но и на том, чтобы научить ребёнка самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучить его средствам психологической самозащиты.